Карта оценки урока «Основы религиозных культур и светской этики»
08.11.2014Карта оценки урока «Основы религиозных культур и светской этики»
Модуль Учитель Класс Дата:
№ |
Показатель |
Критерий |
Соответствие +/- |
1 |
Соответствие занятия цели курса - формирования мотивации к осознанному нравственному поведению на основе знания культурных и религиозных традиций народов России |
|
|
2 |
Соответствие занятия задачам курса: формирование представлений о нравственных идеалах и ценностях, позитивного отношения к нравственным ценностям, обобщение представлений из гуманитарных предметов о духовной культуре и морали развитие способности к общению |
|
|
3 |
Создание условий для развития учебной самостоятельности |
1) Обучающиеся устанавливают личностный смысл занятия , т.е. решение поставленной задачи обучающийся осуществляет через: |
|
|
|
- Репродуктивные действия под контролем учителя |
|
|
|
- Действия по алгоритму |
|
|
|
-Обучающийся при помощи учителя строит свой алгоритм выполнения, а затем выполняет задание |
|
|
|
2) Результат занятия анализируется в групповом обсуждении |
|
|
|
3) Созданы условия для самооценки обучающимися результатов деятельности |
|
4 |
Создание условий для формирования навыков нравственно-этического оценивания |
Используется прием работы с притчей; Используется дискуссионный момент; Используется приемы, направленные на формирование личной позиции обучающегося; Создаются условия для сопоставление нескольких точек зрения (.ученика, автора текста, учителя); Другое (что) |
|
5 |
Эффективность используемых методов ДНВ и форм урока |
Какие методы ДНВ использованы (указать): диалоговые методы в форме беседы, обсуждение, дискуссия, диспут, дилемма, игра, коллективная или индивидуальная творческая работа, построенная в соответствии с требованиями к проектированию младшего школьника. Другое (что): |
|
|
|
Использование форм морального поощрения (каких): |
|
|
|
Использование взаимооценки |
|
|
|
Создание эмоционально-насыщенной среды |
|
6 |
Создание условий для развития коммуникативных навыков |
Учитель координирует распределение ролей в групповой работе |
|
|
|
Корректирует высказывания |
|
|
|
Другое(что) |
|
7 |
Создание условий для развития информационной компетенции |
Организация работы на смысловое чтение |
|
|
|
Организация работы по поиску информации в тексте, либо дополнительных источниках |
|
|
|
Задания на преобразование текста |
|
8 |
Учет возрастных особенностей младшего школьника |
Переход от игры к учебной деятельности, логичность мышления, способность к конструктивному общению, к самоорганизации, соревновательность, другое (что) (подчеркнуть) |
|
9 |
Использование краеведческого материала |
Какой: |
|
Вывод по уроку:
Замечания:
Рекомендации
Подпись посетившего урок Подпись учителя