Персональный состав

Педагогические кадры МБОУ Гимназия №6

ФИО

Должность

 

Образование, специальность, ВУЗ, год окончания

Стаж работы на 1.09.2015

Квалификационная категория

Повышение квалификации

Стаж работы по педагогической специальности

Общий стаж

1

Быкова Ирина Владиславовна

Учитель начальных классов

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Ташкентский государственный педагогический институт, 1993

21

21

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», КРИПКиПРО,120, 2013

«Теория и практика преподавания ОРКиСЭ с учетом требований ФГОС  ОО», КРИПКиПРО, 72 часа, 2014

2

Гугнина Светлана Анатольевна

Учитель начальных классов

 

 

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1986

28

28

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 2012, 120

«Развивающая система Л.В. Занкова в условиях реализации  требований ФГОС НОО», КРИПКиПРО, 2012, 72

3

Золотарева Ирина Борисовна

Учитель начальных классов

Высшее, филология, Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1999.

Беловский педагогический колледж, преподавание в начальных классах, 2010.

26

26

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 2012, 144

4

Матиевская Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, педагогика и методика начального образования, Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1999.

28

28

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», КРИПКиПРО, 2012,120

«Реализация ФГОС НОО средствами развивающего обучения Л.В. Занкова», ФНМЦ им. Л.В. Занкова, 2012, 144

«Теория и практика преподавания ОРКиСЭ с учетом требований ФГОС  ОО», КРИПКиПРО, 72 часа, 2014

5

Понамарева Александра Кузьминична

Учитель начальных классов

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, педагогика и методика начального образования, Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1991

37

50

Первая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Модернизация современного образования: теория и практика», КРИПКиПРО, 2013, 120 час.

«Содержательные и методологические аспекты преподавания комплексного учебного курса ОРКиСЭ с учетом требований ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 72, 2013

6

Полева Любовь Геннадьевна

Учитель начальных классов

Высшее, социально-культурная деятельность, Кемеровский государственный университет культуры и искусства, 2009.

Преподавание черчения и рисования, Беловское педагогическое училище, 1990.

25

28

Первая

 «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Теория и практика преподавания изобразительного искусства в образовательных учреждениях в условиях перехода  на ФГОС ОО, КРИПКиПРО,  120, 2012

 

 

7

Коновалова Наталья Александровна

Учитель начальных классов

Высшее, педагогика и методика начального образования, Новокузнецкий государственный педагогический институт, 2000

22

22

Первая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования, КРИПКиПРО, 2012, 144

«Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

8

Сафиуллина Надия Зуфаровна

Учитель начальных классов

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1990

35

35

Высшая

«Содержательные и методологические аспекты преподавания комплексного учебного курса ОРКиСЭ с учетом требований ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 72, 2013

«Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

9

Семенцова Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1999

21

21

Первая

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования», КРИПКиПРО, 2010, 144

 «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования, КРИПКиПРО, 2012, 144

10

Смирнова Елена Леонидовна

Учитель начальных классов

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1999

28

28

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», КРИПКиПРО, 2012, 120

«Реализация ФГОС НОО средствами развивающего обучения Л.В. Занкова», ФНМЦ им. Л.В. Занкова, 2012, 144

«Теория и практика преподавания ОРКиСЭ с учетом требований ФГОС  ОО», КРИПКиПРО, 72 часа, 2014

11

Ускова Инна Ивановна

Учитель начальных классов

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 2001

28

28

Первая

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования», КРИПКиПРО, 2011, 144.

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования, КРИПКиПРО, 2012, 144

 

 

 

12

Чеканова Галина Николаевна

Учитель начальных классов

Средне-специальное, математика, Сибирский высший региональный колледж, 1996.

24

38

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Теория и практика ДНВ», КРИПКиПРО, 2012, 72

13

Чуприна Елена Сергеевна

Учитель начальных классов

Высшее, общетехнические дисциплины и труд,

Новокузнецкий государственный педагогический институт,1989.

Беловский педагогический колледж, преподавание в начальных классах, 2010.

27

36

Высшая

«Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования, КРИПКиПРО, 2012, 144

«Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

14

Шаталова Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Новокузнецкий государственный педагогический институт,1999.

24

24

Первая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Содержательные и методологические аспекты преподавания комплексного учебного курса ОРКиСЭ с учетом требований ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 72, 2013

15

Шумилова Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1994

27

27

Высшая

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования», КРИПКиПРО, 2011, 144

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Теория и практика преподавания ОРКиСЭ с учетом требований ФГОС  ОО», КРИПКиПРО, 72 часа, 2014

 

16

Юдакова Людмила Анатольевна

Учитель начальных классов

Высшее, педагогика и методика начального образования,

Новокузнецкий государственный педагогический институт,1999.

25

25

Первая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 72, 2012

«Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 2012, 144

17

Бетке Нина Александровна

Учитель русского языка и литературы

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, русский язык и литература,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1973

41

42

Высшая

«Модернизация современного образования: теория и практика», КРИПКиПРО, 2013, 120 час.

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОСОО», КРИПКиПРО, .2013, 120 час.

18

Веретенникова  Елена Валентиновна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, русский язык и литература,

Алтайский государственный университет, 1983

29

34

Высшая

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

19

Груздова Марина Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, русский язык и литература,

Карагандинский государственный университет, 1992

20

20

Высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы», КРИПКиПРО, 2011, 144

 «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОСОО», КРИПКиПРО,.2013, 120 час.

20

Должикова Оксана Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, филология,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1998

23

23

Высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы», КРИПКиПРО, 2012, 120

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОСОО», КРИПКиПРО,2013, 120 час.

21

Мешкова  Светлана Александровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, русский язык и литература,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1987

18

26

Высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы», КРИПКиПРО,.2012, 120

 «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОСОО», КРИПКиПРО, 2013, 120 час.

22

Сурник Светлана Григорьевна

Учитель русского языка и литературы

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, русский язык и литература,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1986

29

29

Высшая

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 2013, 120

23

Глазунова Наталья Борисовна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, русский язык и литература,

Томский государственный университет, 1995

21

21

Первая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы», КРИПКиПРО,.2010, 144

 «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013

24

Мингалева Наталья Ивановна

 

Учитель русского языка и литературы

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, русский язык и литература,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1994

26

28

Высшая

 «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО,2013, 120

25

Юрченко Оксана Михайловна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, филология,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 2000.

ФГОУ ВПО Сибирская академия государственной службы, 2009, специальность «государственное и муниципальное управление», квалификация «менеджер»

21

12

 

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС общего образования»,КРИПКиПРО, 2015, 120 час.

26

Калибина Надежда Николаевна

Учитель математики, социальный педагог

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, Кемеровский государственный университет, математика, 1978

32

36

 

«Теория и практика преподавания предметов естественнонаучного цикла, математики, черчения и технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 2015, 120час

27

Майсурадзе Виктория Владимировна

Учитель математики

Высшее, математика и вычислительная техника,

Карагандинский педагогический институт, 1994

24

24

Высшая

 «Теория и практика преподавания математики в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 2013, 120 час.

28

Порошина Маргарита Фаатовна

Учитель математики

Высшее, математика, Кемеровский государственный университет, 1989

28

28

Высшая

«Теория и практика математического образования в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

29

Розина Татьяна Александровна

Учитель математики

Высшее, математика,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1992

25

25

Высшая

«Теория и практика математического образования в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

30

Соколова Анжела Степановна

Учитель математики

Высшее, математика,

Алтайский государственный университет, 1991

22

22

Высшая

 «Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания математики», КРИПКиПРО,2012, 120

«Теория и практика преподавания математики в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО,.2013, 120 час.

«Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике», ФГАОУ ВПО «Московский физико-технический институт (государственный университет)», 2014г., 108 час.

31

Сусликова Татьяна Аркадьевна

Учитель математики

 

Отличник народного образования

Высшее,

Кемеровский государственный педагогический институт, 1975, математика

40

40

Высшая

«Теория и практика математического образования в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

32

Щекина Ирина Григорьевна

Учитель математики, социальный педагог

Новосибирский государственный педагогический университет, 2001, математика

7

14

Первая

«Теория и практика математического образования в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

33

Андреева Зинаида Михайловна

Учитель физики

Высшее, физика,

Кемеровский государственный университет, 1983

31

31

Высшая

«Теория и практика подготовки к ЕГЭ по физике», СибГИУ, 2011, 72

«Теория и практика физического образования в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

 

34

Гляненко Нина Николаевна

Учитель физики

 

Отличник народного образования

Высшее, физика и математика,

Томский государственный педагогический институт, 1972

43

43

Высшая

«Теория и практика подготовки к ЕГЭ по физике», СибГИУ, 2011, 72

«Теория и практика физического образования в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

 

35

Ишмуратов Радик Камильевич

Учитель информатики и ВТ

Высшее, математика и физика, Семипалатинский педагогический институт, 1994

 

22

22

Высшая

Переподготовка по программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин: информатика», КРИПкиПРО, 2009.

«Теория и практика преподавания информатики в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

36

Фроловская Татьяна Николаевна

Учитель информатики и ВТ

Высшее, математика и информатика, Кузбасская государственная педагогическая академия, 2003

18

22

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК,2012,  72

 «Теория и практика преподавания информатики на базовом уровне в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 120, 2014

37

Смертина Елена Александровна

Учитель информатики и ВТ, педагог-организатор

Среднее профессиональное, воспитание в дошкольных учреждениях, Новокузнецкое педагогическое училище, 1989

 

26

31

Первая

Переподготовка по образовательной программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин: информатика», КРИПКиПРО, 2009.

 «Средства и технологии интерактивных занятий при очном и сетевом обучении», КРИПКиПРО, 2013, 72

«Теория и практика преподавания информатики на базовом уровне в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 2014, 120

38

Белова Елена Анатольевна

Учитель английского языка

Высшее, иностранные языки,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1989

26

26

Высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания иностранного языка», КРИПКиПРО, 2011, 144

«Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120 час

 

39

Булдакова Ольга Алексеевна

Учитель английского языка

Высшее, иностранный язык, Карагандинский государственный университет, 2009.

8

8

Первая

 «Теория и практика преподавания иностранного  языка в условиях перехода на  ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

 

40

Иванова Инна Вячеславовна

Учитель английского языка

Высшее, филология,

Кузбасская государственная педагогическая академия, 2004

3

11

Первая

«Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120 час

41

Касьянова Наталья Петровна

Учитель английского языка

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, английский язык и немецкий язык,

Абаканский государственный педагогический институт, 1985

 29

30

Высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания иностранного языка»,КРИПКиПРО, 2011, 144

«Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120 час.

42

Коцеруба Ирина Владимировна

Учитель английского языка

Высшее, английский язык и литература,

Кемеровский государственный университет, 1991.

19

24

Высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания иностранного языка», КРИПКиПРО,  2011, 144

«Теория и практика преподавания иностранного  языка в условиях перехода на  ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

43

Крутин Николай Викторович

Учитель английского языка

Высшее, иностранный язык, Кузбасская государственная педагогическая академия, 2009.

5

5

Первая

«Информационные технологии в деятельности учителя 21 века», КРИПКиПРО,2012, 72

«Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС ОО», 2012, КРИПКиПРО, 144

44

Сосканакова Татьяна Анатольевна

Учитель английского языка

Высшее, иностранные языки,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1994

21

21

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 2012,  72

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания иностранного языка», КРИПКиПРО, 2011, 144

45

Эккерман Ольга Валерьена

Учитель английского языка

Высшее, филология, Бийский государственный педагогический университет, 2003.

11

11

Вторая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК,.2012,  72

46

Уфимцева Татьяна Ивановна

Учитель немецкого и  английского языков

Высшее, филология,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1997

22

22

Высшая

«Теория и практика преподавания иностранного  языка в условиях перехода на  ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

47

Долгова Олеся Викторовна

Учитель истории,  права, обществознания

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, история и обществоведение

Абаканский государственный педагогический институт, 1990

28

28

Высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания истории», КРИПКиПРО,.2010, 144

«Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, .2014г., 120.

48

Гагиева Вера Васильевна

Учитель истории и  обществознания

Высшее, история,

Томский государственный университет, 1995

17

17

Высшая

«Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования, КРИПКиПРО, 2012, 144

«Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, 2014г., 120.

49

Кабакова Татьяна Алексеевна

 

 

 

 

Учитель истории,  права, обществознания

Высшее, история, Томский государственный университет, 2005

20

32

Высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания обществознания и права», КРИПКиПРО, 2010, 144

 «Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС общего образования», КРИПКиПРО, .2013, 120

50

Вахнова Анастасия Леонидовна

Учитель истории,  права, обществознания

Высшее, история, Томский государственный университет, 2003

16

16

Первая

«Теория, методика и СОТ начального, основного, среднего общего образования: учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС», АНО Санкт-Петербургский ЦДПО, 72 часа, 2015

51

Зворыгина Алла Васильевна

Учитель биологии

 

Отличник народного образования

Высшее, биология,

Пермский государственный университет, 1989

26

33

Высшая

«Теория и практика преподавания биологии и химии в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2012, 144

«Школьное химико-биологическое образование в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

52

Андреева Елена Юрьевна

Учитель биологии

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, география и биология, Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1985.

19

30

Высшая

 «Школьное химико-биологическое образование в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

53

Батюк Елена Владимировна

Учитель химии

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, технология хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства,

Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 1986.

 

26

28

Высшая

Переподготовка по программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин», химия, Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 2002.

«Школьное химико-биологическое образование в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120

54

Галанова Рената Юрьевна

Учитель географии

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, география,

Иркутский  государственный университет, 1983

35

35

Высшая

«Теория и практика преподавания биологии и географии в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, .2012,  144

55

Яценко  Ксения Леонидовна

Учитель географии

Высшее, география, биология, Кузбасская государственная педагогическая академия, 2006

9

9

Первая

«Теория и практика преподавания биологии и географии в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, .2012,  144

56

Чухланцева Елена Викторовна

Учитель музыки

Высшее, музыкальное образование, Уральский государственный педагогический институт, 1996.

20

20

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 2012,  72

«Теория и практика преподавания музыки в образовательных учреждениях в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО,.2012, 120

57

Герасимова Светлана Леонидовна

Учитель ИЗО

Высшее, гироскопические приборы и устройства,

Томский политехнический институт, 1988

 

26

30

Высшая

Переподготовка по программе «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин: ИЗО», КРИПкиПРО, 2009

 «Теория и практика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательных  учреждениях в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120 час

58

Попова Лилия Борисовна

Учитель физической культуры

 

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, Новокузнецкий государственный педагогический институт, география, 1981; Киселевское педагогическое училище, 1975.

40

40

Высшая

 «Теория и практика преподавания физической культуры в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, .2013, 120

59

Лесных Светлана Александровна

Учитель физической культуры

Высшее, физическая культура и спорт,

Сибирская государственная академия физической культуры, 1988 

27

27

Первая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 2012,  72

60

Беляева Ольга Владимировна

Учитель физической культуры

Высшее, физическая культура, Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1991.

24

30

Первая

«Психолого-педагогические аспекты взаимодействия учителя и ученика», КузГПА, 2012г., 72 час.

«Теория и практика преподавания физической культуры», КРИПКиПРО, 2012г, 128 час.

«Приоритеты и ценности  современного начального и основного общего образования,  АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых» (Кемерово), .2012г., 144 час

 

61

Гаврилкина Оксана Николаевна

Учитель физической культуры, ритмики, педагог дополнительного образования

Среднее профессиональное, культурно-просветительская работа, Омское культурно-просветительское училище, 1989

25

25

Высшая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 2012,  72

Переподготовка по программе  «Теория и методика преподавания физической культуры и спорта», МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» (г. Новокузнецк), 2014г.

62

Зорина Валентина Михайловна

Учитель технологии

Высшее, технология и предпринимательство,

Кузбасская государственная  педагогическая академия, 2005

26

31

Высшая

 «Средства и технологии интерактивных занятий при очном и сетевом обучении», КРИПКиПРО, 2013, 72

«Теория и практика технологического образования в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, 2013, 120 час.

63

Красилов Юрий Петрович

Учитель технологии

Почетный работник общего образования РФ

Высшее, физика и математика,

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1977

37

39

Высшая

«Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании», АПКРО,2012, 72

«Теория и практика технологического образования в условиях перехода на ФГОС ОО», КРИПКиПРО, .2013, 120 час.

64

Лысюк С.Н.

Учитель-логопед

Высшее, учитель и логопед коррекционных образовательных учреждений,

Московский открытый педагогический университет, 1999

24

34

Первая

«Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения ФГОС», НИПК, 2012,  72

«Теория  и практика организации  коррекционной, психолого-логопедической работы по предупреждению и устранению нарушений речи у детей и подростков», КРИПКиПРО, 2014г., 120.